И вдруг из этого тумана выплывают Они... Рыбаки инта, на тонюсеньких лодочках, молодые и не очень мужчины, все сухопарые, одетые по бирманской традиции в длинную мужскую юбку лонжи. И гребут они, обвивая одной ногой весло, а руками забрасывают невод причудливой формы или бросают конические корзины. А иногда они принимаются лупасить веслом по воде, оглушая тем самым рыбу. А ты стоишь на своей террасе, застыв в немом удивлении, и понимаешь, что вот так вот эти люди рыбачили здесь и в прошлом веке и позапрошлом и еще неизвестно в каком. И одеты они были также, и лодки и снасти у них были такие же. А ты приехала сюда подсматривать за их взаправдашней жизнью, и тебе так хорошо от этого, что всё это здесь есть по-настоящему, а не аттракцион для туристов, и что тебе разрешают всё это увидеть.







Отель на озере Инле. Сюда часто прилетают цапли. Когда становится скучно медитировать, можно взять лодку и поплыть в рыбный ресторанчик, или на берег в этнические деревни, или просто покататься по озеру и посмотреть плавучие огороды.











Инта - рыбаки, они живут здесь уже очень давно. Жены ухаживают за плавучими огородами. На плотах-сетках насыпается земля, сажаются овощи, всё это может уплыть, поэтому такой огород заякоривают длинной палкой, втыкая её сквозь огород в дно озера.
Вот так и живут...