?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Попович снова опоздал... Не было ни одного раза, чтобы он пришёл во-время. Зашел, как всегда с ангельским выражением лица, ни здрасьте тебе, ни "извините". Плюхнулся на своё место. На мой немой вопрос- коротко: "Я ел, в столовой был". От урока прошло 10 минут. "Спокойно" - это я себе. Только собираюсь приступить к новой теме. "Марья Ивановна (предположим), можно я встану. Я устал сидеть." - "Хорошо встань". Начинаю что-то объяснять, но сама внутренне готова, держу ухо востро. Попович дожевал что было во рту и тихо запел. Тот, что стоял, Филимонов, снова подал голос: "Я устал стоять, можно я похожу". Начинаю закипать, но внешне держусь... Только краешком глаза ловлю взгляд Аси Мартыновой. Усталость? Покорность? Что в нем? Ладно, с ней потом. Она всё понимает. Надо с этими субчиками разобраться. Пытаюсь направить поющего Поповича хоть в какое-то позитивное русло.Что-то спрашиваю, он отвечает в кассу, но напевая ответ. Ребята отвлекаются. Филимонов, совершая очередной виток по классу всё-таки не выдерживает и дергает кого-то за волосы. Тот, естественно вопит. Усаживаю Филимонова, успокаиваю класс, задаю следующий вопрос. Первой поднимается, конечно, ее рука. Как положено - не отрывая локоть от стола. Собираюсь спросить её. Но тут кричит Тучкова. Она рада, что знает и кричит так, что у всех закладывает уши. Снова навожу порядок, одновременно выставляю оценки, настраиваю доску, ставлю диск, диктую вопросы. Время пошло. Ух, можно расслабиться. Опять её глаза. Она, конечно, всё уже сделала.Ведь третий урок проходим то, что можно объяснить за полурока. Такова новая программа. Но зато потом, в шестом, когда начнутся важные сложные темы, у нас будет только один час в неделю. И объясняй, как хочешь и фотосинтез и транспирацию. Снова хочу спросить ее, но кто-то летит уже с тетрадкой, и ещё, еще. Отпихивают, отталкивают друг друга. Естественный отбор... Она не полезет, не подойдёт. Снова ставлю оценки, что-то поправляю, дорисовываю. Попович собирает вещи и уходит, бросив на прощанье "В столовую". Объясняю, что надо сделать на следующий раз. Звенит звонок. Понимаю, что всё же ОЧЕНЬ хочу увидеть её тетрадь. Ищу глазами. Ее нет, она уже ушла... Ася, прости меня.

Tags:

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
maya_cooks
Jan. 31st, 2014 01:09 pm (UTC)
как всегда, меньше всего внимания тем, кто не создает проблем.
Я в таких случаях беру 2-3 тетрадки и пишу пару теплых слов типа хорошая работа или молодец.
dracena_08
Jan. 31st, 2014 03:04 pm (UTC)
Обидно то, что я работаю не на хороших детей, а на ребят с отклонениями от нормы. И это в обычной школе, а не для спецтоварищей. А о хороших никто не думает.
maya_cooks
Jan. 31st, 2014 07:21 pm (UTC)
у нас заявляют, что нет плохих детей, все должны вырасти хорошими взрослыми, поэтому надо учесть отклонения и подумать, чем можно помочь...
dracena_08
Feb. 1st, 2014 04:21 am (UTC)
Нельзя помогать всем в равной степени. Это как платить одинаково за то, что кто-то делает свою работу хорошо, а кто-то филонит. У нас просто экономят на спецклассах. В обычные классы попадают дети с явными психическими отклонениями. Зачастую они опасны для окружающих. И работа с ними требует специального образования, которого в педвузах не дают, а также идет во вред обычным детям.
maya_cooks
Feb. 1st, 2014 10:20 pm (UTC)
спецклассы - дело хорошее, только всех проблемных все равно туда не впихнут
gal_an
Feb. 4th, 2014 06:10 pm (UTC)
Подобная ситуация в классе моей дочери с английским.
Учителю приходится бороться с мешающими детьми. Объяснять не успевает, спрашивать тем более.
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

dracena_08
dracena_08

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel